четверг, 20 июня 2013 г.

КОТОЛЕТО И ВСТРЕЧИ)))

Общение в виртуале интересно, но интересней, когда виртуальное общение превращается в реальное)) 
Вот и вчера днём мы встретились - я и наша ВЕРА МОРОЗОВА))) Вера - замечательный, позитивный и талантливый человек. Мы долго общались только тут, в мейле, в одном из творческих сообществ, но до встречи как-то не доходило, хотя всё способствовало - обе обитаем в Москве))) И вот свершилось - спасибо котам)))
Вера - не только делает куклы, но и она - куратор выставки "КОТОЛЕТО" (хочу заметить, что не только этого проекта)), которая проходит в галерее "Пространство кукол" (Ветошный, 13 - тот самый Ветошный переулок, где мы уже были!))) 
Для начала - мы посидели в кафе (я вручила Вере свою книгу стихов))), а потом потопали в Ветошный))) И снова я с удовольствием пофотографировала котиков))) 
У меня получилось около 40 фотографий и хочется показать буквально каждую. В общем, пришлось мне сделать небольшой ролик - иначе никак не помещается)))

А потом мы капельку попозировали у экспозиции))
 
Если присмотреться, то видно, что у нас в руках мааленькие корзиночки с котятками... А потом мы перешли к крупным формам))
 

Ну, и чуть-чуть похулиганили)))
 
В процессе съёмки ни один кот не пострадал))))

Рекомендую всем-всем у кого есть возможность - посетите КОТОЛЕТО!!! А если вы ещё кукол котиковых можете делать - то вы просто обязаны поучаствовать в КОТОЛЕТЕ)))

Ну, и не могу удержаться от того, чтобы не разметить жука, которого мы с Верой углядели за углом здания))) 
 
Это - жук-усач!))) Первый раз такое мне попалось на глаза.. и уж точно - увидеть усача в центре Москвы я не ожидала)))) Кстати, этот "усатый господин" - вредитель, точнее вредят его личинки.. короед он! Во как! ))))

Сайт Евгении Шаровой http://esharova.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий