суббота, 9 марта 2013 г.

Попытка дешёвого "пиара" от г-жи Э.



А вот на этом стенде я должна была участвовать. Как же я рада, что отказалась!
ЧЕТВЕРГ, 7 МАРТА 2013 Г.Весенний бал на Ветошном.

Сегодня мы с Неонилой сбежали от семей и устроили себе выездной "высокохудожественный" девичник.
Мы решили посетить весенний бал на Ветошном.

Отдельная песТня, как мы искали этот Ветошный переулок и, не дойдя до указателя на него каких то пять метров, пошли совсем в другую сторону.)))
Пройдя пару раз параллельно Красной площади мы наконец то попали в заветное место!
Как театр начинается с вешалки, так и наше посещение выставки началось с ее отсутствия.)))
А руки оттягивали пальто-куртки и не хилые, типично "дамские", баулы!
Благо дело, мы встретили знакомого дяденьку, у которого покупаем всякие стимпанковские прибамбасы, он приютил наше барахло, пока мы помчались терять челюсти.
И тут нас ждало следующее, вернее следующие открытия-разочарования.
Свет! Освещение! Оно было отвратительным! Поэтому не удивляйтесь разнице света в фотографиях, порою приходилось снимать со вспышкой.... 


ДАЛЕЕ ТУТ http://ellada-dolls.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

http://ellada-dolls.blogspot.ru/

СУББОТА, 9 МАРТА 2013 Г.Не пишите, девки, правду!

Сегодня я получила подтверждение ценности и значимости моего мнения.)))
Мне позвонила одна дама, известная в кукольных кругах ( ПРИМЕЧАНИЕ - от Веры Морозовой), и стала обвинять меня, что я своим мнением в рассказе о бале подставила ее, оскорбив хороших людей, широко известных в узких кругах.
Мне было очень лестно узнать, что я (цитирую) "есть никто и звать тебя никак", что я не имею права высказывать свое мнение в своем собственном блоге о выставке, и уж тем более писать такую фразу (опять же цитирую) "А вот на этом стенде я должна была участвовать. Как же я рада, что отказалась!"
В общем, не буду пересказывать всех "комплиментов" которыми я была осыпана, суть все равно не изменится - я никто, человек ниоткуда, у меня нет международного признания, нет званий и нет права высказывать свое мнение!
А посему, я должна удалить свое суждение (читай, засунуть его в задницу куда подальше) и принести свои извинения.Иначе (падаю ниц в страхе) меня подвергнут остракизму, лишат всех дипломов, которые я заработала, но пока еще не получила, в том числе и испанский диплом нашумевшего конкурса, за который я заплатила свои кровные 500 рублей.)))
Вот сижу я теперь, бедненькая, и думаю, как же мне быть?
Как жить то дальше? Неужто так важно и весомо мое мнение, и необходимы мои извинения, что нужно было звонить мне, оскорблять, угрожать?
 И виновата ли я?
 А если виновата, то в чем?
В том, что порадовалась своему НЕучастию в выставке?
А вы как думаете?

Примечание от Веры Морозовой. Семь пунктов.

1. Cпособности не есть талант (читай- дар).
2. Таланту ВСЕГДА сопутствует ЛИЧНОСТЬ.

3. Не уважая других, не уважаешь себя.  
4. Не уважая чужой труд, не уважаешь свою работу.
5. Не уважая старших, не уважаешь свою семью.

6. Не сотвори себе кумира в себе самом.

7. Не плюй в небо!

2 комментария:

  1. Зря вы так!!! Ничего оскорбительного в постах Эллады не было! Я, как человек далекий от кукольной кухни, но весьма близкий к рукоделию, считаю Элладу весьма талантливой девушкой! А вообще каждый из нас имеет право высказывать свое мнение в своем блоге и конструктивно критиковать работы разных мастеров. "А вот на этом стенде я должна была участвовать. Как же я рада, что отказалась!" Судя по всему именно эта строчка задела ВАШЕ самолюбие? Но!!! Именно к мастеру выставившему свои работы там ничего не имелось! Как это не понять?! Раздуть на пустом месте такой... не скандал, а не понятно что!!! Такое ощущение, что это как раз таки ВЫ попиарились. А уж 7 пунктов!!! Стыдно, стыдно!
    Я живу в Челябинске, у нас вообще не проходят рукодельные выставки! НО! Если бы мне довелось попасть на ТАКУЮ (весьма посредственно организованную), я бы тоже не пищала от восторга - и претензии не к мастерам, а к организаторам!
    Многие ругают выставку "ФР"! И я не заметила чтоб кого-то это столь сильно задело! А выставка то по уровню выше, нежели "балл". Это мнение, к которому не плохо было бы прислушаться! Зря вы такую бодягу развели! Да еще на личности перешли!

    ОтветитьУдалить
  2. ну да :-)))) с периферии видней :-))))

    ОтветитьУдалить