четверг, 25 декабря 2014 г.

30 вопросов к самому себе накануне Нового года)))

Самый лучший момент года — это каждый день уходящего года
Что меня особенно вдохновляло в этом году?- новые творческие идеи
Главная новость года.-- две мои работы выиграли одну из номинаций конкурса Кукла года
Гимн года- уходя уходи) приходя-приходи)))
Самые важные люди в моей жизни- сын
Что мне далось труднее всего?- не болеть
Какого цвета был этот год?- солнечного
Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда?-гроза в Сигулде в мае
Какое слово я чаще всего произносил?-услышь меня
Моя самая нелепая покупка этого года- всё только по делу)))
Пожалуй, не стоило экспериментировать с общественной работой
Этот год был прекрасным, потому что каждый год по-своему прекрасен
Какую внутреннюю проблему я успешно решил?- говорить НЕТ
Кого я обнимал ночами?-кошку
На чьей свадьбе я гулял?-мои все уже разводятся по третьему разу)))
Какая средняя зарплата у меня была в этом году?- нормальная
Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове?- "мы текстильную куклу и за куклу-то не считаем"
Какое новое дело я начал в 2014-м?-продолжаю придумывать и разрабатывать кукол и кукол-кошек
Если бы на один день я мог стать супергероем, что бы я сделал?- прекратила насилие и убийства во всём мире
О чем я мечтаю?-об избушке в лесу на берегу озера
Что я считаю своим главным достижением?- рождение сына
Этот год до сегодняшнего дня одной фразой- всё прекрасно!
Последнее отправленное мной сообщение. "И?"
Цитата, подходящая для этого года- "нет ничего предопределённого)нет ничего- чего можно было бы избежать"
Я выполнил все, что запланировал на этот год?-да!
Сколько новых друзей я завел в этом году?- немного) но встретила просто хороших людей предостаточно!
Кому я помог в этом году?-многим и некоторым
Где я побывал?- Каталония и Латвия
Какие дела я отложил на следующий год?- никаких)вся в работе)))
Чего я хочу добиться в новом году?-это тайна)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий